Условия возврата товара
Для возврата товара надлежащего качества, необходимо написать на почту Вашего менеджера или на общую почту info@loft-concept.ru Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата.
Условия возврата товара надлежащего качества и соответствующего заказу:
Возврат или обмен товара на идентичный осуществляется в течение 7 дней при условии сохранения его надлежащего вида. Товар не должен иметь следы сборки и эксплуатации. Заводские упаковки необходимо сохранять.
- Товар приобретённый под заказ, возвращается на условиях, прописанных в Договоре.
- Возврат денежных средств, осуществляется тем же способом, которым был оплачен.
- При возврате товаров надлежащего качества стоимость предоставленных услуг не возвращается.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар был изготовлен под заказ.
- Возврат товара происходит на склад по адресу: 142101,
Московская область, г. Подольск,
ул. Плещеевская д 22, по предварительному согласованию с менеджером
Как действовать при выявлении дефектов?
В момент доставки:
При доставке заказа, курьером нашей компании, покупатель обязан проверить товар и не принимать, в случае если был обнаружен брак или же какое-либо несоответствие заказу.
Водитель зафиксирует брак и согласует с отделом рекламации дату следующей доставки.
Повторная доставка осуществляется бесплатно!
После доставки:
При выявлении дефектов, напишите нам письмо на reclamaciya@loft-concept.ru. Затем с вами свяжется менеджер отдела рекламаций, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы. В сообщение, пожалуйста, обязательно добавьте:
- ФИО и номер заказа;
- сведения о том, осуществлялась ли сборка, кто ее выполнял;
- фото упаковки / упаковок общего вида;
- фото коробки / коробок с 4 сторон со всеми надписями, штрих-кодами, заводскими наименованиями и партиями;
- фото товара общего вида;
- фото/видео детали с дефектом или неисправной части изделия общего вида;
- фото/видео крупным планом, наглядно демонстрирующие недостаток или несоответствие, издалека и вблизи с описанием;
Условия рассмотрения претензий по товару не надлежащего качества или не соответствующего заказу:
Сохраняйте заводскую упаковку до решения проблемы.
Срок рассмотрения рекламации: до 10 дней.
Претензии по недовозу, пересорту, комплектации, ошибкам вложения, а также дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 7 дней от даты отгрузки товара.
Для товаров, отправленных по России, по которым были обнаружены подтвержденные дефекты, не возникшие в результате транспортировки ТК - Транспортные и другие расходы в данном случае оплачивает ООО "Лофт-Концепт".
В связи с выше указанными условиями, ООО "Лофт-Концепт" настоятельно рекомендует:
Перед размещение заказа внимательно читать описание товара, обращать внимание на размеры, цвет и другие параметры.
Если заказ размещает частный дизайнер, дизайн-бюро или торгующая организация - необходимо заранее утвердить заказ с конечным клиентом во избежание выше указанных издержек!
Для возврата товара надлежащего качества, необходимо написать на почту Вашего менеджера или на общую почту info@loft-concept.ru Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата.
В момент доставки:
При доставке заказа, курьером нашей компании, покупатель обязан проверить товар и не принимать, в случае если был обнаружен брак или же какое-либо несоответствие заказу.
Водитель зафиксирует брак и согласует с отделом рекламации дату следующей доставки.
Повторная доставка осуществляется бесплатно!
После доставки:
При выявлении дефектов, напишите нам письмо на reclamaciya@loft-concept.ru. Затем с вами свяжется менеджер отдела рекламаций, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы. В сообщение, пожалуйста, обязательно добавьте: